Четверг, 02.05.2024, 10:53Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ СОШ № 1
Меню сайта
Ваше мнение
Как Вы относитесь к современному образованию?
Всего ответов: 7
Статистика посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Заметки для родителей


РОДИТЕЛИ... Для Вас!Информация для родителей

 

             Что значит "ребенок готов к школе"?

   

    Психологическая готовность к школьному обучению - один из важнейших итогов развития ребенка в первые семь лет его жизни.
    Поступление в школу - поистине переломный момент в жизни ребенка. Посудите сами - резко изменяется весь образ его жизни, условия, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
    Задумаемся: в чем отличительная особенность положения школьника? По-видимому, прежде всего, в том, что главное в его жизни - учеба - деятельность обязательная, общественно-значимая. Он отвечает за нее - перед учителями, перед школой, перед семьей. Жизнь вчерашнего малыша, подчинена системе строгих, одинаковых для всех правил. И основное правило - запасаться знаниями, которые приобретают и все другие дети.
    А в чем новизна взаимоотношений между учеником и учителем? Учитель не просто взрослый, который вызывает или не вызывает симпатию у ребенка. (Такое отношение к взрослому мы могли позволить малышу.) Учитель воплощает в себе общественные требования к ребенку. Оценка, которую ученик получает на уроке - это не выражение личного отношения учителя к ученику, а некая объективная мера: как много ученик знает, хорошо ли выполняет свои учебные обязанности. Плохую оценку нельзя возместить ни послушанием, ни раскаянием.
    Взаимоотношения в классе между учениками также существенно отличаются от тех, которые складываются между сверстниками-дошкольниками (в том числе и в группе детского сада). В начальной школе определяющими положение ребенка среди товарищей становятся его успехи в учебе. Вместе с тем возникает такое понятие, как общая ответственность, ведь все ученики заняты обязательным делом, и, значит, им приходится отвечать и за себя, и за других (а другие отвечают за тебя).
    Само учение - и по содержанию, и по организации - резко отличается от привычных ребенку-дошкольнику форм деятельности. Усвоение знаний становится основной целью. Оно выступает теперь в чистом виде, его не маскирует, как раньше, игра.

    Знания, которые дети получают в школе, уже носят систематизированный, последовательный характер. (Если до недавнего времени начальное обучение представляло собой лишь подготовительную ступень к систематическому усвоению основ наук, то теперь такое усвоение начинается с первого класса.)

    Основная форма организации учебной работы школьников - урок, время на нем рассчитано до минуты. На уроке всем детям необходимо следить за указаниями учителя, четко их выполнять, не отвлекаться и не заниматься посторонними делами.

   Все эти особенности условий жизни и деятельности школьника предъявляют высокие требования к разным сторонам его личности, его психическим качествам, знаниям и умениям.

    Обо всем об этом, а также о многом другом, имеющим отношение к подготовке ребенка к школьному обучению, мы и будем говорить в этом разделе.

 

 

Взгляд родителей  (Покидая началку, делюсь опытом)

 Совсем скоро детки идут в школу!

 Думаю, многим эта информация будет полезна!

 По итогам 4 лет начальной школы решила написать, какие проблемы, покупки и волнения были действительно обоснованными, а из-за чего я зря портила себе нервы. Вдруг кому пригодится...

Итак.

1. Сарафаны удобнее, чем юбки. Потому что после физкультуры деточка не заправляет (или кое-как заправляет) рубашку (водолазку) в юбку, и в итоге по коридорам бегают капусты: жилетка, из-под нее рубашка, потом юбка.  

2. Манжеты блузок не должны быть украшены оборками или воланами. Все это будет грязное, а при письме будет еще и мешать.

3. Папка для тетрадей - не нужна. Тетрадь впихивается в одноименный учебник. Как ни крути.

4. Подписывать принадлежности - бред. Когда оно уже потерялось, не все ли равно, с надписью или без.

5. Первое, что потеряет ребенок - карандаши и ручки. Их лучше покупать оптом.

6. Даже истиному Пачкуле достаточно 3 полных комплектов одежды. Но жилеток нужно больше! Они познают борщ и свекольный салат, рыбную подливу и многое чего еще.

7. Девочки быстро возненавидят колготки с рисунками. Однотонные - наши все.

8. Зимний длинный пуховик + высокие сапоги удобнее, чем ватные штаны + куртка. Но гулять удобнее как раз в куртке, поэтому купить придется и то, и другое.

9. У ребеночьей одежды НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ отделяющихся частей вроде ремня или пояска. Потеряется сразу. Проверено трижды.

10. Чем красивее пенал, ластик, альбом и т.п. - тем быстрее потеряется.

11. Прическа допустима двух видов: все заколото-зачесано-прикреплено и гвоздиком прибито, или все свободно болтается и ничем не крепится. Все остальное через 2 перемены похоже на мочало.

12. В день, когда физкультура, не надевайте дочерям колготки. Физкультурную форму они напялят поверх них.

13. Разницы нет сколько в портфеле отделов.  Все учебники, пеналы, альбомы и прочее будет кучей лежать в центральном отделении.

14. Ежедневно проверяйте портфель, вытряхивая его полностью. Тухлая пища плохо отстирывается.

15. Чтобы ребенку было проще с уроками, надо написать ему расписание: предметы по порядку и графы под "галочку", которую ребенок поставит, закончив задание. Это очень помогает.

 

16. Оставляйте сменку в школе. Риск забыть или потерять ее по пути заметно снизится.

17. Все вещи для школы выбирайте по принципу "можно стирать в горячей воде, можно использовать пятновыводитель".

18. На родительские собрания есть смысл приходить к концу. А лучше не ходить вообще, взять телефон у председателя РК и спрашивать ее, сколько надо сдать на этот раз. Сэкономите уйму времени. А об успехах чада можно спросить у учительницы тет-а-тет.

19. Не давайте еду с собой. Принесет обратно. Максимум - банан или яблоко. Есть из лоточка - ужас ужасный....

20. Не парьтесь. Вот в 99% случаев - не парьтесь. ПРОЙДЕТ.

 

Где - то шутка, где -то всерьез, но можно принять к сведению...

 

Подготовка ребенка к школе

 

В преддверии 1 сентября головы всех мам забиты только одним сложным вопросом: как подготовить ребенка к школе?! Давайте глубоко вздохнем и не будем паниковать. Главное – правильно сделать список, не накупить лишнего и не суетиться.

Минимальный список выглядит так:

Рюкзак

Дневник и тетради: в клетку, в линейку

Папки для тетрадей, обложки

Пенал, письменные принадлежности

ИЗО: краски, кисточки, цветные карандаши, ножницы, клей, цветная бумага, пластилин, альбом для рисования

Спортивный костюм и спортивная обувь

РЮКЗАК

 Первое, что приходит в голову при мысли о школе – рюкзак. Какой же он должен быть?

 Спинка рюкзака должна быть жесткой и плотно прилегать к спине.

 Высокие перегородки внутри, чтобы ребенку было легко распределить вещи.

 Простые прочные застежки.

 Прочные, водонепроницаемые материалы, хорошее дно. Все это позволит сохранить вещи невредимыми.

 Высший пилотаж – светоотражающие элементы на рюкзаке, чтобы ребенка было хорошо видно в темное время суток.

 Ну и, кончено, дизайн должен быть приятным и соответствовать полу ребенка. Девочкам будут к лицу более изящные формы розовых, голубых оттенков. Мальчики же, в основном, любят более яркие цвета и угловатые формы.

 Очень популярны рюкзаки, в которых уже есть пеналы и пакеты для сменки. Это помогает ребенку чувствовать взаимосвязь между предметами и не терять их.                                                                                        

Диапазон цен на школьные рюкзаки – от 800 до 6 000 рублей. Цена зависит от производителя, материалов, дизайна и разнообразных наворотов.

ОДЕЖДА

Во многих школах сейчас введена школьная форма, и родители либо заказывают ее централизованно через школу, либо покупают сами – но определенного цвета и покроя. Главная проблема, с которой при этом сталкиваются мамы – детки слишком быстро растут. Те, кто заказывал или покупал форму заранее, еще весной, теперь разводят руками: пиджаки и платьица на подросших за лето отпрысках трещат по швам.

- Главный совет – покупайте всю одежду ребенку в августе, ближе к началу учебного года, - рассказывает мама первоклассника Алеши, - Мы заказали форму в ателье еще весной, а теперь вынуждены покупать новый костюм – на размер больше. Обязательно уточните, есть ли в вашей школе форма, ее цвет и основные требования к фасону.

Примерный список одежды который понадобится мальчику:

- Костюм, к которому обязательно закажите или купите дополнительную пару брюк. Первоклашки не так аккуратны, как взрослые, так что в течении учебной недели вам наверняка потребуется еще одна пара брюк на смену. В некоторых школах вместо пиджаков ученики носят жилетки.

- Три рубашки: одна белая, и две на каждый день – тех цветов, которые допустимы в вашей школе

- Очень удобны трикотажные жилеты: в них не так жарко, как в пиджаках, и ребенок чувствует себя в них гораздо комфортнее. В шерстяных пиджаках с подплечниками малыши чувствуют себя скованно - лучше оставить их для торжественных событий.

- Практичный вариант – водолазки, которые можно носить под пиджак вместо рубашек, их потребуется 2 – 3 штуки. Для первоклашки водолазки гораздо удобнее рубашек, когда нужно, например, быстро переодеться в физкультурную форму: не придется возиться с пуговицами.

- В некоторых школах принято носить галстук

 - Спортивный костюм для физкультуры.

- Футболка и шорты для занятий в спортивном зале.

Примерный список одежды для девочек:

- Школьный сарафан, костюм из пиджака и юбки, еще одна юбка – на смену. В некоторых школах разрешены брюки, а вместо пиджачков можно носить трикотажные жилеты.

- 2-3 белые блузки или водолазки. Однако на практике проверено: в водолазках девочкам гораздо удобнее, чем в блузках на пуговичках.

- Обязательно потребуется «парадный» комплект для праздников: нарядная белая блузка, юбка, белые банты и белые колготки.

- 4-5 пар колготок темных цветов.

Проверяйте состав ткани! 

Очень важно, из какой ткани сшита форма. Хороший состав – 30% шерсти, 70% полиэстра. Ткань тонкая, приятная на ощупь и практичная, почти не скатывается. Часто форму шьют из отечественной «полушерсти» (50% шерсти и 50% полиэстра). К сожалению, даже самые качественные материалы к середине учебного года начинают «скатываться». Для борьбы с этой пролемой опытные мамы советуют купить машинку для стрижки катышков.

ОБУВЬ

Перед началом учебного года родителям приходится покупать как минимум 4 новых пары: одну – для улицы, вторую – сменную для школы, кроссовки для занятий физкультурой на улице и еще одни кроссовки (или чешки – в зависимости от требований школы) для занятий в зале. Важно: туфли и ботинки для помещения обязательно должны быть на светлой подошве, чтобы не оставлять полос на полу.

! Не забудьте про удобную сумку для сменной обуви

Какую обувь не стоит покупать ребенку:

- На плоской подошве. Каблучок в ребячьей обуви – обязательный элемент! Он приподнимает свод стопы и предотвращает плоскостопие. Высота каблучка для младших школьников должна быть не выше 1-2 см, для старшеклассников - не более 3 см, для девочек 13-17 лет - до 4 см.

- Спортивную – для постоянной носки. Кроссовки – это все-таки спортивная обувь, рассчитанная ее создателями на интенсивные нагрузки и занятия. Носить ее постоянно специалисты не рекомендуют. Исключение - облегченные модели, которые изначально предназначены не столько для занятий спортом, сколько для прогулок по городу.

- С низким задником. У ребят младших классов нога еще продолжает расти. И вплоть до 11 лет детям все еще нужна обувь с высоким задником, хорошо охватывающим пятку и предотвращающим ее деформацию.

- Из дешевого кожезаменителя. Естественно, специалисты за обувь из натуральной кожи и для сменки рекомендуют покупать именно ее.

- С массивной подошвой

Подошва у ботинок и туфелек не должна быть слишком громоздкой. Попробуйте согнуть ее. Гнется легко? Можно брать! 

А какую обувь стоит выбрать:

- На прочных застежках или липучках и с задником, которые хорошо фиксируют стопу;

- с хорошо гнущейся подошвой;

- нескользящую;

- с широким носком, так как узкий может вызвать деформацию стопы и нарушение кровообращения;

- с анатомически сформированной подошвой или супинатором.

ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ФОРМА

Пожелания педагогов насчет физкультурной формы предельно лаконичны: покупайте два комплекта - костюм для занятий на улице и  футболку с шортиками (или короткие штанишки – «велотреки») - для зала. В некоторых школах еще и вводятся обязательные цвета спортивной одежды: например, белые футболки – красные трусы. Для занятий физкультурой стоит использовать не случайные футболки или трикотажные брюки, а действительно спортивную одежду. В ней ребенку не будет жарко или холодно, соответственно, он не вспотеет и не простудится. К тому же специализированная спортивная одежда будет носиться дольше: ведь она сшита из материалов, специально рассчитанных на нагрузки – такая одежда не протрется на коленях и локтях.

Фирменные спортивные костюмы сделаны из новых высокотехнологичных материалов, которые пропускают воздух даже лучше, чем натуральные. Такая «дышащая» одежда есть у всех известных спортивных марок.

КРОССОВКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ

-  Проследите, чтобы ребенок не ходил в чешках или кедах, которые нужны только для физкультуры, дольше часа, - рекомендует врач-ортопед Татьяна Набокова, -  У кед абсолютно плоская подошва, и это не самый полезный вариант обуви. Если носить ее постоянно, у ребенка быстро устают ноги и прогрессирует плоскостопие.

Ну а самый полезный вариант - универсальные или беговые кроссовки: они рассчитаны как минимум на бег и прыжки и удерживают стопу в правильном положении. В кроссовках исключено растяжение мышц и перенапряжение связок, а подошвы у них обладают прекрасной амортизацией.

ВОЗЬМИ НА ЗАМЕТКУ

Приметы качественных кроссовок

- Фирменная обувь всегда легкая

-  Швы ровные и аккуратные, клей нигде не виден.

- Задник жесткий – внутрь его не сомнешь.

- Стелька – съемная: ее можно легко вынуть и постирать.

- Подошва - это целая конструкция, своего рода многослойный бутерброд. Каждый из слоев (иногда они различаются по цвету) выполняет определенную технологическую задачу. Некоторые производители пытаются облегчить подошву, изготавливая ее в виде решетки. На поверку такие кроссовки оказываются весьма непрочными, и подошва быстро лопается.

КАНЦТОВАРЫ

Рекомендуемый список того, что потребуется первокласснику (из расчета на целый год):

1. Тетради в крупную клеточку – 5 шт.

2. Тетради в обычную клетку – 10 шт.

3. Тетради в 2 линейки – 5 шт.

4. Тетради в косую линейку – 5 шт.

5. Папка для тетрадей – 1 шт.

6. Обложки для тетрадей – 10 шт.

7. Обложки для учебников – 10 шт.

8. Альбом для рисования – 5 шт.

9. Цветная бумага – 1 упаковка

10. «Бархатная бумага» - 1 упаковка

11. Цветной и белый картон – 1 упаковка

12. Папка для труда – 1 шт.

13. Касса букв, слогов и цифр – 1 шт.

14. Набор «Учись считать» - 1 шт.

15. Расписание уроков – 1 шт.

16. Счетные палочки – 1 набор

17. Шариковые ручки (подойдут обычные, капиллярные не рекомендуются – чернила легко смазываются):

синие – 5 шт.

красная – 1 шт.

зеленая – 1 шт.

18. Подставка для книг – 1 шт.

19. Пенал – 1 шт. Как показывает практика, пеналы в виде «кошельков» с отделениями для каждой ручки и карандашика первоклашке лучше не покупать – когда звенит звонок, малыши не успевают аккуратно собрать все по «гнездышкам». Самые практичные – обычные деревянные или пластиковые пеналы (какие были у нас в детстве), куда можно все быстро сложить одной кучкой.

20. Цветные карандаши (самые удобные для первоклашек – трехгранные, твердости ТМ) – 1 набор

21. Карандаши простые – 5 шт.

22. Точилка для карандашей – 1 шт.

23. Ластик – 2-3 шт. (вообще-то школьнику хватит и одного, но учитываем то, что они часто теряются)

24. Фломастеры – 1 набор.

25. Акварельные краски – 1 набор.

26. Палитра для красок – 1 шт.

27. Кисти для красок – 1 набор.

28. Клей или клеящий карандаш – 1 шт.

29. Пластилин – 1 набор.

30. Доска для пластилина – 1 шт.

31. Стеки для работы с пластилином – 1 набор.

32. Ножницы – 1 шт.

33. Закладки для книг – 10 шт.

34. Линейка (простая, деревянная, длиной 20 см) – 1 шт.

35. Счетная линейка «Абак» (уточните, нужна ли она вам – в некоторых школах она требуется, в некоторых – нет) - 1 шт.

36. Угольник – 1 шт.

37. Циркуль – 1 шт.

38. Стакан-непроливайка – 1 шт.

 

   У дочери проблемы в школе

 

    Моя дочь очень общительная, открытая, легко знакомится с детьми, располагает к себе взрослых. В прошлом году дочь перешла из школы-сада в 5 класс в обычную школу. В классе ее не приняли, дружба ни с кем не сложилась. Наоборот, любой ее промах высмеивался всем классом. Мальчики дразнили ее, обзывали. Девочки поддерживали их. Однажды учитель физкультуры похвалил ее, после этого вышел из спортзала, а дети окружили ее и начали возмущаться, что она мол выделяется, их  из-за нее ругают. Однажды промелировала ей челку, так один из мальчиков начал обзывать, что ей птичка села и накакала, так и обзывали "обкаканая челка". Я рассказала только некоторые моменты (самый мизер).  Дочь учится хорошо, если что-то не понятно, у нее спрашивают, чтобы подсказала, помогла (тут, видимо, она становится хорошей для одноклассников). С детьми из параллельного класса она сдружилась и с мальчиками и с девочками. Ее нормально там принимают, и даже с двумя девочками близко подружилась. Летом она отрабатывала практику с параллельным классом, она даже с их классным руководителем подружилась, и дети к ней нормально относились - адекватно без всяких дразнилок и обзывалок.

    В конце прошлого учебного года я ходила к завучу, просила перевести дочь в параллельный класс. Завуч приняла меня как родная мать, пообещала разобраться и помочь. Но сначала надо побеседовать с психологом, чтобы он определил, в чем проблема. Я согласилась. Психолог поговорил с дочерью. Со слов дочери (у меня нет оснований не верить ей), психолог сказала - не меняйся, оставайся собой, если получится - переводись, не надо прогибаться под других. Я пошла после беседы к завучу. И тут я увидела совершенно другого человека!!! Она сказала, что психолог сказал, что у девочки завышенная самооценка, ей надо спуститься с небес на землю, и стать как все, тогда ей станет легче. В школе она ведет себя так, а дома все преподносит все по - другому (как ей удобно). Поводов для перевода нет. Пусть прогибается и не умничает, и, вообще, школе не место для дружбы, а место для учебы.

Когда я все это услышала от человека, который пообщался с моим ребенком 5-10 минут, я ходила в шоке. И кому ни расскажу (кто знает нас давно), все тоже шокированы - это не про мою дочь!!! Поверьте, это не только мое мнение, как матери (может у меня, конечно, розовые очки на глазах и я не вижу чего-то плохого в своем ребенке), но так считают все, окружающие и знающие нас, потому, что она легко сходится не только с детьми, но и со взрослыми, даже еще легче. 

     2 сентября одноклассник ударил ее по голове тетрадкой ради "прикола". В это время учитель выглянула из класса (к ней кто-то пришел). Мы решили написать заявление на имя директора (в доказательство того, что ее действительно здесь достают и не дают нормально жить и учиться). Правда до директора так и не дошли, отнесли заявление завучу. Мальчик все отрицал. Завуч устроила допрос с пристрастием моей дочери, обвинила ее во лжи, сказала пересмотреть свое поведение и искать причину в себе, и вообще сказала, что от удара по голове тетрадкой ничего страшного не будет. Оно, конечно, страшного ничего не будет, но мы хотим доказать завучу, что дочери плохо в этом классе, и что ее достают одноклассники, и ей не комфортно здесь. А это ведь так важно, когда человек, а тем более ребенок, живет и учится в нормальной здоровой обстановке!

     Я, конечно, много тут нарассказывала, но мне интересно, была ли у кого-нибудь такая ситуация (я уверена, что была) и как из нее выйти, что нам делать дальше? 

 
Электронные журналы?!

 

SmileS.Школьная карта на радио «Комсомольская правда»

 07.09.2011 16:57

6 августа в прямом эфире радиостанции «Комсомольская правда» выступил  Директор по инновационному развитию проекта SmileS.Школьная карта Антон Олейник.

Выпуск программы «Образование и работа» в этот раз был посвящен теме «Электронные журналы против бумажных». Антон Олейник рассказал о преимуществах электронных журналов, кардинальном отличии этой опции в проекте SmileS.Школьная карта от аналогов, а также ответил на острые вопросы слушателей радиостанции.

Предлагаем Вашему вниманию расшифровку наиболее интересных моментов интервью. 

«Образование и работа». Тема выпуска «Электронные журналы против бумажных».

Продолжим спор на тему: что для школьников и родителей нынешнего времени является лучшим выбором – журналы электронные или бумажные. Ответить на этот вопрос мы пригласили в студию Директора по инновационному развитию проекта «Smiles. Школьная карта» Антона Олейника.

В чем преимущество ваших электронных журналов? Как это работает и какую информацию могут получать родители и учителя?

Наша задача - сделать и построить эту программу работы с электронным журналом таким образом, чтобы преподавателям было удобно пользоваться программным обеспечением и вводить данные, а родители могли эти данные получать максимально простым способом без дополнительных затрат времени и сил.

Дело в том, что опыт внедрения электронных журналов на сегодняшний день  достаточно обширен и, к сожалению, сопровожден рядом сложностей, связанных, прежде всего, с их эксплуатацией. Преподаватель фактически вынужден вести двойной журнал: сначала делает записи на уроках, а затем, уже после уроков, переносит их в электронный вариант на компьютере, который, хочу заметить, не всегда есть, если мы говорим о регионах. Зачастую процесс переноса данных на компьютер сопряжен с огромными сложностями, поскольку некоторые программы реализованы чуть ли не в виде 1С-бухгалтерии.

Мы пытаемся построить работу в этом ключе несколько другим путем: наш планшетный компьютер оснащен очень простой программой, которая не требует доступа к Интернету, не теряет данных в случае потери доступа к серверу и служит для сбора данных, которые попадают на сервер. В любое удобное время  преподаватель эту информацию может проанализировать.

Есть ведь еще одно «но»: жесткий контроль за успеваемостью и посещаемостью школы вызывает конфликт между отцами и детьми. В этом плане вы видите риски для системы?

Нет. Родители  просто узнают об оценках несколько раньше. Возможно, благодаря своевременному  информированию будет возможность повлиять и изменить ситуацию в лучшую сторону, и двойка превратится в четверку. В любом случае, наша задача вовремя предоставить  информацию, чтобы контролировать процесс воспитания. Все остальное – личное дело родителей.

Вопросы слушателя: Конечно, как маме интересен электронный вид, чтобы быстрее понимать ситуацию и помочь  своему ребенку вырулить из неприятных ситуаций. У меня вопрос такой: платная ли услуга «получение смс-уведомления»? И второе, проводили ли какие-то  исследования морального состояния ребенка, - «получил двойку, а мама уже знает»?

Что касается исследований – нет, пока не проводили, поскольку слишком мало времени  пользования  программой прошло, чтобы полноценно ответить на этот вопрос.

Об оплате услуги: информирование по смс - платное, но хочу подчеркнуть, что эта услуга добровольная. Если Вы не хотите получать смс-уведомления, то всю информацию сможете получить  в своем личном кабинете, совершенно бесплатно.

К тому же, наверняка дети будут даже рады, что процедура сообщения родителям о плохой оценке пройдет без их участия.

Есть ли какие-нибудь препятствия на пути тотального отказа школы от бумажного оценкооборота: техническая отсталость, отсутствие интернета или учителя-ретрограды?

Все причины вы только что перечислили: они напрямую зависят, во-первых,  от финансирования, а, во-вторых, от степени сложности техники и программы. Проект «Smiles. Школьная карта» создан именно для того, чтобы  преодолеть  неудобства  работы с электронным журналом.

Информационные  технологии постоянно меняются. Есть ли какие – то планы по развитию проекта? Знаете ли  вы, как будете модернизировать электронные дневники/журналы, какие опции будете вводить ?

Ол.: Что касается дополнительных опций – наша команда очень креативная, боюсь их даже останавливать в этом вопросе.  Но наша цель -  не перегрузить проект ненужными вещами!

 

Каждого родителя все больше волнует вопрос: "Какой будет школа в  будущем? Что ждет их детей?" В разделе "Информация о школе. Наша школа" Вы можете познакомиться с проектом для обсуждения

 

Предложения по актуальным вопросам

социально-экономической стратегии России до 2020 год

  РОДИТЕЛИ... Для Вас!

 Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это СЧАСТЬЕ - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
 Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

  

 

 

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив новостей
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Президента Российской Федерации
  • Официальный сайт Правительства Российской Федерации
  • Сервер органов государственной власти Российской Федерации
  • XXII Олимпийские зимние игры «Сочи-2014»
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Учёба.ru. Образовательный портал №1
  • Центр оценки качества образования
  • ProШколу.ru. Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №1
  • Школы Приморско-Ахтарского района
  • КакиеУроки.ru